3.1. Отказ от товара до отправки.
Покупатель имеет право отказаться от товара в любой момент до момента его передачи в службу доставки. Для этого необходимо как можно скорее уведомить Продавца посредством электронной почты по адресу: info@beigebox-shop.ru.
3.2. Отказ товара после отправки.
Если товар был уже передан в службу доставки, вы можете оформить возврат товара надлежащего качества после его получения.
Для этого необходимо:
- Написать нам на почту info@beigebox-shop.ru и мы отправим Вам заявление на возврат.
- Получить посылку.
- Убедиться, что товар не был в использовании, сохранены товарный вид, ярлыки и упаковка.
- Заполнить заявление на возврат, указав причину и реквизиты для возврата средств, отправить заявление на электронную почту: info@beigebox-shop.ru и приложить его к возврату.
- Отправить товар по адресу, указанному в заявлении.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
3.3. Обмен товара.
Для оформления обмена Покупатель обязан направить обращение на электронную почту Продавца с указанием номера и даты заказа, а также причины обмена. Срок для обращения — в течение 7 - 14 календарных дней с момента получения заказа (в зависимости от категории товара).
3.4. Условия возврата или обмена товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- товар не был в эксплуатации;
- сохранены товарный вид, упаковка, ярлыки, пломбы и иные элементы комплектации;
- сохранены потребительские свойства товара;
- предоставлен документ, подтверждающий факт покупки (электронный чек, товарная накладная и т.д.).
3.5. Ограничения на возврат.
Не подлежат возврату и обмену товары, находившиеся в употреблении, с нарушением упаковки и/или признаками носки, а также индивидуальные товары, изготовленные по запросу Покупателя (в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ № 2300-1).
3.6. Условия обмена.
Обмен товара возможен на аналогичный или на иной товар с доплатой со стороны Покупателя в случае, если новый товар имеет более высокую стоимость. Возврат первоначального товара осуществляется Покупателем за свой счет. Расходы по повторной доставке также несет Покупатель.
3.7. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.
В случае получения товара с производственным дефектом или несоответствия заказу (брак), расходы по возврату и (или) обмену товара берет на себя Продавец. Для этого необходимо приложить фотографии дефекта и описание проблемы к обращению на почту.